Не ладится личная жизнь что. Ты не можешь остановиться. Эгоизм мешает личной жизни

Очень часто при изучении иностранного языка мы сталкиваемся с одной очень банальной проблемой. Мы хотим изучать язык, мы понимаем, что в современном обществе он необходим, но затем мы задаем себе простой вопрос, а смогу ли я изучить язык. Мы вспоминаем, что в школе мы учили язык почти десять лет и так и не научились на нем говорить. Так стоит ли тратить деньги и столь драгоценное для нас время, если результат все равно будет нулевой?

“У меня нет способностей к языку”. Те, кто в этом уверен, должны спросить себя: “Я свободно говорю на родном языке и свободно его понимаю?”, “Я читаю и пишу на родном языке, может и в письме я не Пушкин, но буквы в слова складываю довольно свободно?”, “Я глух и нем или говорю как Эллочка: из “Двенадцати стульев”?” Если ответ да-да-нет, то поздравляю. У вас есть языковые способности, не замутненные никакими препятствиями.

Способность к языку – главная человеческая способность, человек – это обезьяна-болтун. Человек любит язык как маму. А другой язык это всего лишь синоним родного. Могут резонно возразить: “А как же все эти полиглоты, или просто мой один знакомый приехал в Америку, зная лишь Hi да Good-bye, а через две недели заговорил как американец, а другой знакомый и учил его и на курсы ходил, а мучается в этой Америке из-за проблем с языком?” Ответ прост как грабли. Первый инстинктивно использовал правильные стратегии, а у другого такой интуиции не оказалось, а человека, который бы подсказал и подобрал правильные стратегии, тоже не оказалось рядом.

Некогда распространенная гипотеза о том, что существуют “неязыковые” люди, не способные никаким способом выучить иностранный, не подтверждается сегодня ни одним специалистом. Любого человека можно научить разговаривать на чужом языке, важно только правильно подобрать индивидуальную методику обучения.

Почему мы знаем родной язык?

Мы знаем родной язык даже не потому, что выучили его с детства, потому, что говорим на нем постоянно и не только говорим, но и думаем, ведь мыслим мы на языке и, размышляя, мы как бы разговариваем сами с собой. Одно и тоже слово, например, “она” “мой” мы проговариваем тысячу раз за день. А здесь уж хочешь, не хочешь, не забудешь.

Таким образом, для владения языком необходима практика.

В недавнем прошлом для большинства россиян реальная языковая практика была почти недоступна. Языки изучались в школах и вузах, были включены в учебные программы, но в обществе не существовало реальной потребности в практическом владении иностранным языком и возможности попрактиковаться. Отсутствие практики приводило к тому, что полученные знания и навыки быстро утрачивались.

Сегодня ситуация кардинально изменилась. Расширяющееся международное сотрудничество России, ее интеграция в мировое сообщество, включение российского Высшего образование в Общеевропейскую систему, развитие интернет-технологий. Все это дает прекрасную возможности для изучения и использования языка в реальных ситуациях общения, т.е. в языковой среде.

Языковая среда

С другой стороны, понятие языковая среда довольно обманчиво. Ох уж эта хваленая языковая среда! Миф о погружении в языковую среду как в волшебный котел, из которого старый и безобразный выйдет молодым, красивым и в совершенстве владеющим… прекрасен. Но, как и всякий миф, не конкретен, а при неправильном обращении вреден и опасен. Сплошь и рядом среди иммигрантов наблюдается так называемое “окаменение (ossification) языка”. То есть быстро по принуждению среды освоив “минимум для выживания” человек прекращает повышать свою языковую компетенцию, забывая по ходу и не поддерживая родной язык. В итоге, получается некое “недо-говорящее” существо с “туннельным” языком.

Вывод: языковая среда обманчива. Простые слова несут много идиоматических смыслов, которые понятны лишь путем глубокого вникания. Прекрасно, если у вас есть возможность поехать в страну и учить там язык. Но заниматься формально и вдумчиво им надо. Тогда языковая среда заиграет такими красками и смыслами и доставит столько радости, сколько она доставляла вам на родине. Если же вы не можете поехать за границу, а язык знать, и хорошо хочется, создайте ее на дому. Знание языка прямо пропорционально количеству текстов, которые вы пропустили через свой организм (текстов в широком смысле книжки, фильмы, радио, музыка, разговоры и т.д.)

Память, мышление, восприятие, воображение

Комплексность способностей

Какие способности использует человек в процессе изучения иностранного языка?

Существует несколько распространенных заблуждений по этому поводу. Очень часто эти заблуждения поддерживают и сами учителя иностранного языка. По школе многие из нас помнят, что в классе было несколько учеников, которые просто на лету запоминали новые слова или целые фразы и естественно получали поощрение от учителей. Всем остальным же приходилось часами зубрить ненавистные слова и тексты, чтобы хоть как-то дотянутся до этих “звезд”. Таким образом, складывалось впечатление, что если у тебя неважная память, то нужно распрощаться с идеей изучить иностранный язык.

Итак, начнем по порядку. Прежде всего, скажем, что человек это не просто машина для запоминания. Каждая из его способностей в отдельности может показаться не столь впечатляющей. Кроме того, у разных людей развиты разные способности. Кто-то хорошо анализирует, кто-то обладает богатым воображением, у кого-то феноменальная память. Очень редко встречаются или совсем лишенные каких-либо способностей люди, или гении, у которых все способности очень высоки. Самое главное это понять, что человек – это синтез этих способностей, и решая какую либо задачу, он привлекает все свои способности сразу. И тогда мы видим венец создания – человека, каждая из его способностей поддерживает и развивает другую.

Память

Как много мы помним
Итак, память. Такая ли у нас она плохая как нам кажется?

Если мы зададим себе вопрос, много ли мы знаем, мы удивимся, каким запасом знаний мы обладаем. Наше удивление станет еще большим, когда мы поймем, что большую часть этой информации мы никогда специально не запоминали. Мы помним кучу анекдотов, песен, мелодий, мы помним, что произошло в последней серии любимого сериала, и о чем мы говорили с другом вчера по телефону: Так значит наша память не такая уж и плохая, она просто великолепна. Но почему-то она хорошо запоминает то, что нам не нужно, и не работает тогда, когда она нам на самом деле необходима.

И здесь самое главное понять, как работает этот дар и как им рационально распорядится.

Человеческая память и компьютерная память
Человеческая память одновременно слабее, но умнее компьютерной. Почему мы их сравниваем? Так как большинство из нас думают, что они подобны. Компьютерная память похожа на доску, на которой записывают информацию: вся информация на поверхности и не стоит ни какого труда взять любую часть этой информации и воспользоваться ей. Это плюс. Но с другой стороны мы можем взять тряпку и стереть всю информацию, и тогда она потеряна безвозвратно.

Человеческая память похожа на стакан. Мы заполняем этот стакан какими-либо материалами, так же как и нашу память информацией. В конце концов, что-то оказывается на дне, а что-то на поверхности. Естественно, нам сложнее воспользоваться и добраться до того, что лежит глубже. Это минус. Но в отличие от компьютерной памяти, человеческую память не возможно стереть. Все что Вы когда-либо видели, слышали или учили, находится в этом стакане и единственная проблема – это научиться им пользоваться.

Виды памяти и структура памяти
Очень часто мы говорим, что у кого-то хорошая память, а у кого-то плохая. Кому-то Бог дал способность легко и непринужденно запоминать все, а кого-то обделил этой способностью. После таких мыслей мало у кого остается желание изучать что-либо, особенно иностранный. Но все дело в том, что то, что мы называем хорошей памятью – это все лишь один из видов памяти, так называемая автоматическая память.

Конечно, если вы обладаете такой памятью, то вы быстрее запоминаете материал. Но у этой памяти есть свои минусы. Во-первых, это не долговременная память: то, что Вы запомнили сегодня, почему-то очень быстро забывается. Во-вторых, эта память не задействует другие ваши способности, так как она и так все вроде бы может. А значит, она ни сама не развивается, ни способствует развитию других ваших способностей.

Очень часто дети, обладающие феноменальной памятью, к старшим классам или в Университете отстают от тех, кто в детстве тратил на запоминание уйму времени. И самое интересное заключается в том, что у последних к старшим классам память становится хоть и не такой феноменальной, как у первых, но очень эффективной и долговременной. Почему? Потому что, компенсируя недостаток памяти, они привлекают другие способности: мышление, восприятие, воображение и, таким образом, развивают другие более эффективные виды памяти.

Восприятие

Разговор – это всегда действие между кем-то и кем-то. Даже когда мы используем язык для мышления, на самом деле мы как бы разговариваем со своим вторым Я. Любое наше высказывание мертво, пока она не достигает собеседника. И оно оживает, когда собеседник воспринимает его.

Но восприятие такой же сложный процесс, как и память, мышление, воображение. И самое главное это то, что воспринимая, мы опять же задействуем все наши способности: и мышление и воображение. Слышат не наши уши и видят не наши глаза, а весь человек в целом. Глаза и уши только дают возможность нашему мышлению и воображению понять, что мы на самом деле видим и слышим. Вы скажете – это чушь? Вовсе нет! Если вас спросят, какого цвета небо или облака? Вы посмотрите на них и скажете: “Облака белые, а небо синее, это все знают.”

Но облака не белые. Они желтоватые, синеватые, красноватые. И небо не всегда синее. Оно может быть розовым, красным, желтым и даже зеленым. Это наше мышление для удобства говорит нам, что облака белые, а небо синее. Тоже самое происходит и с языком. Вы наверняка иногда сталкивались с таким фактом. Читаете слово и вначале путаете его с другим, похожим на него. Почему? Потому, что человек читает (воспринимает) только первые несколько букв. Все остальные восстанавливает для него мышление.

Ну а как же воображение участвует в восприятии? Это уж вовсе кажется странным. А теперь представьте, что происходит, когда вы слышите какое-нибудь слово или предложение, ну например, “Я еду на Юг”. Вы моментально представляете, то есть видите этот Юг. Да и не только Юг, но и море, солнце, горячий песок, пальмы и т.д. Вот Вам и воображение. Мы не видим реальный Юг, но мы его представляем т.е. воображаем.

Воображение

Воображение так же играет немаловажную роль в изучении языка. Попытаемся ответить на вопрос: Что мы делаем, когда изучаем и говорим на чужом языке? Мы стараемся изложить свои мысли на чужом языке. Но мы не можем мыслить без языка, и значит, мысля что-то, мы уже проговариваем наши мысли на каком-либо языке. На каком же языке мы их проговариваем? Конечно, на родном. Получается разговор на чужом языке – это постоянный перевод с одного языка на другой. Как мы знаем все языки разные. Они отличаются по лексике и грамматике. Но любой язык отражает одну и ту же реальность, поэтому мы и можем понять друг друга. Каким образом человек воспринимает реальность?

Мы ее представляем, то есть, видим образы этой реальности. А это и есть возможность, которую нам дает воображение.

Но если мы мыслим образами, то значит и запоминаем мы образами. Значит, чем эффективней мы используем воображение в процессе запоминания, тем лучше работает наша память.

Мышление

Но одной памяти мало. Во-первых, язык непосредственно связан с мышлением. Это как курица и яйцо, язык и мышление невозможно разделить. Нельзя мыслить без языка, и также сложно говорит не думая.

Во-вторых, язык это не только слова, ведь слова только называют вещи, и только предложения выражают мысль. А чтобы составить предложение нужно знать грамматику, да и у большинства слов не одно значение, и чтобы их понять, запомнить и правильно употребить, опять не обойтись без мышления.

Возраст

Мнение о том, что с возрастом способность к обучению падает, тоже ошибочно. Способности к обучению могут сохраниться до глубокой старости.

Безусловно, в детском возрасте способность усваивать информацию выше, чем в старости, но для успешного и результативного обучения самым важным фактором оказывается мотивация, которая есть у человека. При сильной мотивации иностранный язык можно выучить и в 80 лет, и наоборот, при ее отсутствии нулевой результат будет ожидать даже самых одаренных детей. Кроме того, довольно часто людям среднего возраста легко удается выучить иностранный язык, над которым они мучились в детстве, поскольку в силу образования и жизненного опыта они воспринимают чужой язык не на образном уровне (как это делают дети), а комплексно, задействуя и логику, и кругозор, и интуицию.

Почему мы думаем, что мы не способны к языкам?

А откуда у человека берется уверенность, что он не способен к языкам? Это удобное оправдание собственной лени? Или комплексы, приобретенные в школе?

Это смесь того и другого. Но ведь и лень – защитная реакция психики на скучную и монотонную деятельность, какими часто бывают уроки иностранного языка в школе. Или – на невозможность проявить себя. Это очень важно для человека. А если ему просто неправильно поставили задачу, запугали с первых минут сложными правилами? Вот тогда-то и появляются отговорки: “У меня срочные дела, у меня голова болит…” Согласитесь, если вас что-то действительно “заводит”, вы найдете для этого и время, и силы!

Как преодолеть языковой барьер?

Психологический барьер в изучении языков – это прежде всего страх говорить на иностранном языке. В чем его причины?

Неуверенность в знаниях. Это даже полезно: именно неуверенность толкает нас к тому, чтобы совершенствовать знания.

Мы больше думаем о том, КАК мы говорим, чем о том, ЧТО надо сказать. По-русски все на автомате: времена, падежи… А в иностранном все время надо себя контролировать.

Изучая иностранный язык, мы эмоционально возвращаемся в раннее детство. Тогда мы тоже узнавали первые слова, делали ошибки и не могли подыскать нужное слово. Ощущение, которое мы при этом испытывали, – далеко не самое приятное: я глупый, беспомощный ребенок, которого окружают взрослые и умные дяди и тети.

Мы выросли и давно забыли эти детские впечатления. Но когда на глазах у других людей мучительно барахтаемся в премудростях иностранного языка, психика быстро находит детские эмоции. Взрослый и вроде бы уверенный в себе человек вдруг чувствует себя как неразумный малыш. И ему это не нравится.

ГЛАВНАЯ причина страха говорить на иностранном языке – глубоко личная. Каждый из нас хочет выглядеть в глазах других людей сильным, уверенным в себе человеком. А если мы что-то делаем не очень хорошо, с ошибками, это воспринимается как признак слабости.

Как преодолеть эти страхи? Перестаньте на время быть взрослыми, которые всегда должны быть первыми, сильными, правильными и серьезными. Представьте себя детьми, вспомните радость открытия нового, станьте чуть менее серьезными и начните играть, выкиньте на время из своей головы понятие силы и слабости, и получайте наслаждение от учебы, в том числе и от ошибок.

Способности к иностранным языкам – это, конечно, специальные способности. Но и в рамках этого понятия тоже предпринимаются попытки выделить определенные его виды. Предлагается, например, различать речевыеспособности(способности к практическому овладению иностранными языками) и лингвистические(способности к исследовательской работе в области лингвистики). С точки зрения психологической науки больший интерес представляют, естественно, способности к усвоению иностранных языков, хотя подобное деление следует признать довольно условным. Непросто представить себе человека, обладающего лингвистическими способностями, но при этом не способного овладеть несколькими иностранными языками. Справедливым, скорее всего, окажется и прямо противоположное утверждение: при надлежащей мотивации человек, владеющий многими иностранными языками, сможет внести определенный вклад и в лингвистику.

Прежде всего, необходимо рассмотреть совокупность тех когнитивных операций (компонентов специальных способностей), которыми отличаются наиболее успешные учащиеся. Исследователи выделяют относительно небольшое их количество. Чаще всего отмечается значимость развитой вербальной памяти, обеспечивающей быстрое формирование вербальных ассоциаций, их подвижность и темп ассоциирования, эффективное заучивание иноязычных слов вместе с их эквивалентами на родном языке. Высокая чувствительность к функциям слов в предложении, скорость и легкость образования функционально-лингвистических обобщений – тоже занимают важное место в этом перечне. И, наконец, третья группа компонентов охватывает имитационные речевые способности, слуховую дифференциальную чувствительность, пластичность артикуляционного аппарата.

Особая роль в прогнозировании способностей к иностранным языкам отводится достигнутому человеком уровню речевого развития на родном языке. Ведь им люди овладевают в детстве, пользуются в речемыслительной деятельности и на первый взгляд кажется, что у всех носителей языка этот уровень примерно одинаков. Стоит, однако, предложить случайно подобранной группе людей назвать как можно большее количество слов за три минуты или же придумать предложение, обязательно включающее три предложенные слова, как различия не замедлят проявиться. А ведь при усвоении лексики иностранного языка кодирование и опосредование осуществляются на основе актуализации стабильных межсловесных ассоциативных связей, отражающих организацию системы родного языка . У людей, владеющих несколькими иностранными языками, при усвоении новой лексики имеет место сопоставление структур различных языков, что при запоминании проявляется в опосредовании материала на основе усвоенных ранее иноязычных систем. По этой причине нередки случаи, когда профессиональные синхронные переводчики, владеющие несколькими иностранными языками, могут после некоторой заминки продолжать перевод, но уже на другой язык, совершенно не замечая этого.


Следует также подчеркнуть идею о том, что способности – явление динамическое, развивающееся в процессе занятий соответствующей деятельностью. В процессе овладения языками развитие способностей находит первоочередное проявление в специфике организации вербальной памяти, характере взаимосвязей между языковыми системами. Этот факт нашел экспериментальное подтверждение в ходе сопоставительного анализа процесса усвоения совершенно незнакомого языка людьми, заведомо различающимися уровнем владения иностранными языками . Экспериментальную группу составили лица с высшим филологическим образованием, свободно владеющие несколькими ИЯ и студены 5-го курса языковых вузов в количестве 9 человек в возрасте 22-30 лет. Гипотетически, благодаря активной иноязычно-речевой деятельности у них должна была сложиться специфическая психофизиологическая речевая организация, обеспечивающая быстрое формирование навыков и умений при усвоении новой языковой системы. Контрольная группа состояла из 12 человек в возрасте 20-30 лет, которые не имели специального филологического образования. Как и следовало ожидать, более успешно искусственные слова заучивали испытуемые-филологи. Для заучивания слов им потребовалось значительно меньшее количество предъявлений. Видимо, у людей, владеющих несколькими иностранными языками, имеется больше возможностей в плане звуковой и смысловой дифференциации за счет использования стабильных межсловесных связей иноязычных систем, большая активность, выражающаяся в использовании разнообразных частных способов организации и опосредования материала. Его субъективная организация осуществлялась на основе грамматической классификации (деления на существительные, прилагательные, глаголы). Успешности запоминания способствовало составление из нескольких искусственных слов законченных предложений. Легко усваивались значения слов, обозначающих животных. Испытуемые при этом условно присваивали животным клички, соответствовавшие заданным искусственным эквивалентам. Можно думать, что специфическая речевая организация у владеющих несколькими языками представляет собой единую систему межсловесных нервных связей внутри отдельных языковых систем, а также внешних экстренно формирующихся связей между структурами разноязычных систем.

Диагностика способностей к иностранным языкам предполагает поиск и более конкретных показателей, базирующихся на рассмотренной выше совокупности когнитивных операций. Количество их находится в определенной зависимости от точек зрения авторов на процесс и результат изучения иностранных языков. Среди наиболее часто встречающихся можно отметить: а)темп и прочность заучивания иноязычных слов вместе с их эквивалентами в родном языке; б)быстроту образования ассоциаций и ассоциативных систем; в) вероятностное прогнозирование; г) характеристику индивидуального словаря на родном языке; д)качество различения звуков; е)эффективность устанавливания языковых правил и обобщения языкового материала.

Свидетельством существования специальных способностей к языкам могли бы также служить клинические данные о восстановлении речи у полиглотов. Однако многочисленные гипотезы относительно того, какой из них может оказаться наименее подверженным нарушениям или же какой восстанавливается быстрее после травмы или заболевания мозга довольно противоречивы. В одном исследовании, например, пациент, свободно говорящий на немецком, фарси и английском, первую неделю после травмы не говорил вообще . Затем в течение пяти дней немного пользовался фарси, а в последующие три недели говорил только по-немецки, даже если к нему обращались на фарси. Затем он неожиданно снова заговорил на фарси, а четыре дня спустя обрел полный контроль над всеми тремя языками. Напрашивается вывод о том, что нарушение возможно отдельно для каждого языка, а любой из них может выборочно использоваться в качестве средства общения в определенный период времени. В литературе имеются данные о том, что специфика восстановления языков после мозговой травмы зависит от таких факторов как церебральное представительство второго языка, метод обучения, уровень владения языками, индивидуальный когнтивный стиль . Думается, что значительные возможности понимания феномена обещает применение ядерно-магнитного резонанса, когда можно будет заключить, какие участки мозга полиглота наиболее активны при пользовании разными языками.

Очень часто то, что должно насыщать собой жизнь, заставляет человека разочаровываться. Конечно же, речь идет о личной жизни. Это базовая потребность человека, без которой он практически не может существовать. Почему не складывается личная жизнь? Какие на это есть причины и что делать, чтобы все наладилось? Постараемся ответить на эти вопросы в данной статье.

Причины, по которым может не складываться личная жизнь

У каждого человека своя история и своя судьба, совершенно не похожая на другие. Но, так или иначе, все причины, по которым человек не может устроить личную жизнь, можно классифицировать:

  1. Чрезмерная зацикленность.
  2. Навязанное мнение общественности.
  3. Горький опыт.
  4. Страх любви.
  5. Недоверие к противоположному полу.
  6. Эгоизм.
  7. Завышенные требования к партнеру.

Постарайтесь найти свой случай среди этих причин и ответ на вопрос, почему не складывается личная жизнь, придет практически сразу сам собой. Конечно, для каждого из пунктов есть свое решение, которое следует внимательно изучить. Выявив корень проблемы, решить ее будет гораздо проще.

Чрезмерная зацикленность

Чаще всего это касается девушек. Она во что бы то ни стало хочет обзавестись семьей. Для нее это некая идея фикс, о которой она думает каждую минуту. Каждый человек противоположного пола для нее является потенциальным мужем. Но, как назло, после второй-третьей встречи мужчины, словно по волшебству исчезают из ее жизни. На самом деле, это не случайные совпадения. Каждый человек хочет быть любимым и счастливым. Для этого необходимо некоторое время. Любовь с первого взгляда встречается настолько редко, что о ней лучше не мечтать.

Получается следующая ситуация. Мужчины подсознательно чувствуют, что от них хотят именно брака и семьи. Для них это не является приоритетным желанием и, конечно, сломя голову они бегут от такой дамы.

Есть и другие причины, по которым парень не продолжает отношения с дамой:

  1. Она слишком пытается ему понравиться. Мужчины по своей природе хищники, и сами привыкли добиваться женщин.
  2. Разговоры о замужестве и детях. В большинстве случаев это пугает мужчину. Ему нравится общаться с девушками, добиваться ее внимания, делать ей комплименты. Для мужчины обязательна некая игра. Если ее нет и нет интриги, он уходит.
  3. Слишком искренняя и открытая. Возможно, это прозвучит банально, но в каждой женщине должна быть загадка. Если ее нет, мужчина теряет интерес.

Конечно, можно постараться держать себя в руках, быть холодной и сдержанной. Но если девушку преследует идея, как побыстрее выйти замуж, мужчина обязательно это почувствует.

Решение есть. Перестаньте терзать себя вопросом, почему не складывается личная жизнь, и искать мужа или кого-либо еще. Научитесь жить для себя. Почувствуйте этот невероятный вкус свободы, и тогда мужчина наверняка захочет поймать вас в свои сети.

Мнение общественности

Достаточно часто люди задумываются, почему не складывается личная жизнь, но при этом и сами точно не знают, так ли это на самом деле. Как понять, что в этой сфере жизни есть действительно проблемы? Мнение общественности в этом вопросе играет немаловажную роль. Девушке или мужчине, которым больше 25 лет, все чаще и чаще задают вопросы о личной жизни. "Почему ты все еще одинока?". Эти слова словно кинжал ранят сердце. На почве постоянных вопросов возникает целый багаж комплексов, которые могут быть выражены в следующих утверждениях:

  • со мной что-то не так;
  • я слишком критично отношусь к противоположному полу;
  • я всегда останусь одинокой;
  • я несчастна, потому что совершенно одна.

Более того, окружающие постоянно пытаются дать совет и наставить на истинный путь. Все это абсолютно не помогает человеку создать семью, а наоборот вызывает скованность, негативные эмоции, чувство безысходности и, как результат, - депрессию.

По этой причине стоит отбросить мнение общественности. Может быть, личная жизнь не складывается именно потому, что этого хотите не вы, а все вокруг вас? Прислушайтесь к своему внутреннему голосу, к маленькому ребенку, который сидит внутри вас. О чем он говорит?

Горький опыт

Не каждые отношения могут длиться целую вечность, и люди расстаются. Но иногда разрыв настолько болезненный для них, что строить новые отношения не получается. Мозг человека создает определенную защиту, и он закрывается от других отношений. При этом он понимает, что личная жизнь не складывается. Что делать?

В первую очередь нужно отпустить прошлые отношения и все эмоции связанные с ними. Это может быть:

  • любовь;
  • ненависть;
  • ревность;
  • злость;
  • отчаяние.

Возьмите листочек и ручку и напишите все эмоции, которые испытываете к прошлому партнеру. Теперь задумайтесь, почему вы их испытываете. Вы должны отпустить каждую эмоцию. Она не приносит никакой пользы вам. Если вы все правильно сделали, на том месте, где были эти все чувства, должно быть пусто. Очень важно отбросить и надежды, если таковые есть. Держась за них, вы не сможете обрести новое счастье и успех.

И конечно, не следует сразу же пускаться на поиски нового партнера. Он появится в вашей жизни, когда вы подсознательно будете полностью к этому готовы. Не стоит также искать новые отношения, чтобы забыть старые. Это дело изначально обречено на провал.

Страх любви

Иногда в человеке борются два совершенно разных чувства. С одной стороны, он хочет создать семью, а с другой - боится. обычно связан с боязнью потерять свободу, а также с тем, что партнер принесет боль и разочарование. Многие люди закрывают от всех свое сердце, но при этом задумываются, почему не складывается личная жизнь.

У девушки страх может быть связан как с собственным горьким опытом, так и с историями знакомых и подруг. Но больше всего этой проблемой страдают мужчины. Они очень боятся потерять свою свободу. Как только отношения становятся серьезными, и уже бы пора сделать предложение, мужчина спасается бегством.

Эгоизм мешает личной жизни

Боязнь потерять свободу - есть не что иное, как проявление эгоизма. Ваше внутреннее деспотичное «Я» всегда будет стоять на вашей дороге. А роман с самим собой не принесет ничего, кроме разочарования и утомления.

Если вы испытываете страх перед отношениями, то, возможно, еще не готовы к ним? Или, может быть, просто не любите своего партнера? Когда люди безумно любят друг друга, они хотят провести всю жизнь вместе. Они просто не могут сбежать от партнера и бросить его посредине дороги.

Недоверие к противоположному полу

Конечно, у как у представителей женской половины человечества, так и мужской, есть причины сомневаться друг в друге. Почему не складывается личная жизнь? У женщины только коварные и хитрые планы, а мужчины - все полигамные самцы. Такое общественное мнение не может не пугать. Но с другой стороны, сколько счастливых пар окружает нас. Миллиарды людей женятся, выходят замуж и счастливы со своими вторыми половинками.

Ответьте себе на вопрос, что главное в отношениях? Если вы считаете, что брак и тогда, возможно, вы никогда не любили. Это чувство, которое невозможно ничем заменить. В голове мысли только о любимом человеке, а сердце сжимается только об одном упоминании о нем. Именно ради этого стоит хоть раз испытать это чувство, даже если и первый раз вы обожжетесь.

Требования к партнеру

Многие из тех, у кого проблемы в личной жизни, - настоящие идеалисты. Им хочется, чтобы партнер был идеальным и подходил под все параметры. Но бывает ли такое? Есть ли смысл писать список качеств идеального партнера? Да, возможно, несколько людей из 7,5 миллиардов и подойдут под ваши требования, но есть ли вероятность, что вы их встретите? Нередко такой список помогают составлять и родители. Мама переживает, почему у сына не складывается личная жизнь, но при этом каждая из его избранниц ей не по душе. Она видит в них массу недостатков и сразу же сообщает о них любимому сыну. Но, возможно, для него это будут достоинства?

Конечно, это хорошо, что человек «не кидается на первую косточку», но и быть слишком требовательным к противоположному полу - не правильно. Постарайтесь не анализировать людей с ног до головы. Позвольте им раскрыть себя в отношениях, и тогда вы увидите, что за небольшими недостатками может скрываться масса достоинств.

Маленькие хитрости

Личная жизнь обязательно сложится, если не зацикливаться на ней. Позвольте событиям в своей жизни идти своим ходом. Отбросьте в сторону книги о соблазнении партнера и гороскопы. Вас терзает вопрос, почему у Водолеев не складывается личная жизнь? А вы знаете, что другие 11 знаков зодиака испытывают те же проблемы? Вся причина кроется в образе мыслей личности. Постарайтесь изменить привычный ход вещей в своей жизни.

Измените кафе, где вы завтракаете, или дорогу на работу. Но только не думайте о своей личной жизни и проблемах в ней. Просто живите и наслаждайтесь жизнью. Такие люди вызывают у других большой интерес и желание познакомиться.

Сила женщины и матери – ключ к счастливой жизни Вашего сына и дочки

Мама – всегда мама.

Она всей душой, всей силой горячего сердца желает для своего ребенка самого лучшего.

Когда ему 2-3-10-15-30… В общем, неважно, сколько ему лет.

Вы помните, как с умилением наблюдали за первыми шагами своего малыша?

Представляли, как возмужает сын/расцветет дочь, станет на ноги, окончит престижный вуз, сделает отличную карьеру, создаст счастливую семью и подарит Вам парочку симпатяг-карапузов – Ваших внуков?

Представляли, как Ваше чадо станет гордостью всей семьи, лучшим представителем Вашего рода?

Представляли такое?

Ну и как, исполнились Ваши желания?

Так и слышу, как вздыхаете.

Да, в жизни редко получается так, как мы хотим. Дети растут, а наши желания частенько так и остаются желаниями.

С болью в сердце мы наблюдаем, как у сына или дочки не ладится личная жизнь, карьера не складывается. Да и вообще все идет наперекосяк, не так, как нам бы хотелось.

А как помочь, не знаем...

С советами сунешься ‒ обижаются и замыкаются. А внутри грызет вина: Что же я сделала не так? Почему у моего ребенка такая жизнь?

И все сильнее ощущается ответственность перед родом за то, что не смогла воспитать как надо.

Знакомо Вам такое?

Все вокруг советуют не переживать, отпустить. Даже категорически запрещают хоть как-то вмешиваться. Мол, взрослые, пусть сами разбираются.

А как матери это пережить? Как спокойно заниматься своей жизнью, если дети не устроены? Если сердце разрывается на части, а ночью не спится из-за тревог и волнений?

Как же помочь своему ребенку?

Забегу наперед. Такой способ есть, мы ведь не знаем всей силы и возможностей женщины как матери. И ооочень многое теряем.

Понимаете, сила влияния матери на ребенка столь велика, что мать, используя природный дар, может помочь своему ребенку наладить жизнь.

Только сделать это надо правильно. Так, чтобы и род не обидеть, да и жизнь себе и ребенку не испортить.

Как это сделать?

Вот этим мы займемся на открытой встрече с Еленой Дорман “Родовое Желание” . В эти воскресенье и понедельник. .

Елена ‒ инженер, программист и психолог. Коуч, тренер РПТ, сертифицирована в 20 различных психотерапевтических и процессинговых техниках . А еще Елена – автор и руководитель проекта “Гармоничная женщина” и мама успешного, давно взрослого сына.

Она не понаслышке знает о силе родовых желаний и силе влияния матери на жизнь ребенка.

Хотите убрать из жизни Вашей семьи и детей проблемы и неудачи Вашей силой женщины и матери?

Вам необходимо быть на вебинаре, если:

  • У Вас болит сердце из-за проблем и неудач Ваших взрослых детей, Вы переживаете, что не можете им помочь.
  • Вас преследует чувство вины, что Вы что-то сделали не так, неправильно воспитали своих детей, и поэтому им так не везет в жизни.
  • Вы все время беспокоитесь о своих взрослых детях, Вам кажется, что с ними обязательно случится что-то плохое.
  • Вы с сожалением понимаете, что Ваш сын/Ваша дочь повторяет неудачную судьбу членов Вашего рода, но не знаете, что с этим делать.
  • Ваших взрослых детей преследуют проблемы и неудачи, жизнь катится под откос, и Вам надоело бессильно наблюдать.
  • Вы отчаянно хотите помочь Вашим родным и близким наладить их жизнь, но не знаете как.
  • Вы понимаете, что активное вмешательство в жизнь Ваших взрослых детей настраивает их против Вас, и не знаете, как помочь экологично.
  • Вы понимаете, что Ваш род и семью преследуют проблемы и неудачи, Вам важно убрать негатив из судьбы детей и внуков.

На этом вебинаре Вы:

  • ЭТАПЫ МАТЕРИНСТВА: Откроете для себя 7 этапов Материнства как залога счастья и успеха Вашего ребенка.
  • СИЛА ТВОРЕНИЯ: Узнаете, как раскрыть Вашу женскую Силу Творения и сможете творить, воплощать свои идеи и проекты.
  • ОЖИДАНИЯ РОДА: Узнаете, что такое Родовое Желание и Родовое Давление и как они влияют на Вашу судьбу и жизнь Ваших детей.
  • ОПАСНЫЕ ЖЕЛАНИЯ: Поймете, чем отличаются Родовые Желания от обычных желаний и почему они опасны для Вас и Ваших детей.
  • ДОЛГ ПЕРЕД РОДОМ: Поймете, как нереализованное Родовое Желание разрушает жизнь Ваших детей и лишает Вас личного счастья.
  • ДИАГНОСТИКА ДАВЛЕНИЯ: Проверите и почувствуете, от кого из членов Вашего рода идет Родовое Давление, вселяет в Вас тревогу и мешает Вам жить.
  • МАТЕРИНСКОЕ ВЛИЯНИЕ: Прямо на вебинаре почувствуете силу Вашего материнского влияния на жизнь и судьбу Вашего ребенка.
  • ТВОРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ: Поймете, как Вы сами создаете реальность Вашей семьи и детей.
  • РАЗРУШЕНИЕ ЖИЗНИ: Определите, что больше всего разрушает жизнь и здоровье Ваших детей и близких.
  • ВЛИЯНИЕ РОДА: Узнаете, что такое Родовые Программы и Родовые Лояльности и как они определяют судьбу Вашей семьи и детей.
  • КОЗНИ РОДА: Поймете, как Родовые Программы и Родовые Лояльности лишают Вашу семью и детей счастливой и успешной жизни и как это исправить.
  • ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ: Узнаете, как вывести Вашего ребенка из замкнутого круга проблем в отношениях и жизни с помощью техники Перерождения.
  • НЕГАТИВ И БЕРЕМЕННОСТЬ: Определите, как негатив в период Вашей беременности повлиял на всю жизнь Вашего ребенка, и поймете, как это исправить.

Все вместе мы сделаем авторскую практику “Диагностика давления рода” . Вы определите степень Родового Давления на Вас и Ваших детей. Почувствуете, от кого из членов Вашего рода идет Родовое Давление и вселяет в Вас тревогу. Поймете, как это влияет на Вашу жизнь, разрушает жизнь Вашего ребенка, лишает Вас шанса на собственную счастливую жизнь.

До встречи!

Ждём Вас на открытых встречах!

С любовью,

Елена Дорман и команда проекта "Гармоничная женщина"





Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх